О выставке "СПОРТ"

Международная выставка "Спорт" - определяет тенденции развития спортивной индустрии России

Более 14 лет Выставка «СПОРТ» объединяет и активизирует взаимодействие представителей физкультурно-спортивных организаций, бизнеса, экспертного сообщества и органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта, определяя тенденции в спортивной индустрии России.

 

Эффективная коммуникационная и бизнес платформа

Выставка «СПОРТ» является эффективной коммуникационной и бизнес платформой, благодаря:
  • официальному статусу мероприятия;
  • формату интегрированного выставочного пространства (экспозиционной части, деловой программы и специальных мероприятий);
  • представленности разнообразия субъектов предпринимательства спортивной отрасли;
  • привлечению самой широкой аудитории, вовлеченной в сферу физической культуры и спорта.
  •  

    Официальный статус мероприятия

    Организаторами Выставки выступают Министерство спорта Российской Федерации и Департамент спорта и туризма города Москвы.

    Выставка проводится при поддержке и участии государственных органов управления физической культурой и спортом субъектов Российской Федерации, общероссийских общественных объединений (федераций, союзов, ассоциаций) по видам спорта.

     

    Формат интегрированного выставочного пространства

    Особенность выставки «СПОРТ», в уникальном формате интегрированного выставочного пространства – в синхронизации экспозиционной части, деловой программы и специальных мероприятий. Синхронизация объединяет и усиливает коммуникационный эффект, обеспечивая качественные возможности для продвижения.

     

    Разнообразие субъектов предпринимательской деятельности

    Участниками Выставки максимально представлено разнообразие субъектов предпринимательской деятельности спортивной индустрии.

    Самые разнообразные товары и услуги, технологии и решения разного уровня, демонстрируют как крупные, так и динамично развивающиеся компании среднего и малого бизнеса.

    Разнообразие предложений товаров и услуг и уровень развития субъектов предпринимательства – участников Выставки, помогают составить целостную картину отражающую состояние индустрии.

     

    Самая широкая аудитория, вовлеченная в сферу физической культуры и спорта

    Выставка привлекает самую широкую аудиторию, вовлеченную в сферу физической культуры и спорта, благодаря разнообразию и тематической направленности проводимых мероприятий.

    Являясь коммуникационной и бизнес платформой, как для b2b так и для b2c секторов, Выставка собирает целевую аудиторию представляющую разнообразные субъекты спортивной индустрии, от представителей органов власти и бизнеса, до профессиональных спортсменов и любителей физической культуры любого возраста.

     

    Самые разнообразные виды экономической деятельности спортивной индустрии

    Экспозиционная часть является витриной, наглядно демонстрирующей продукцию компаний осуществляющих самые разнообразные виды экономической деятельности спортивной индустрии и сгруппированные по семи тематическим разделам – ключевым сегментам:

  • «Спортивные сооружения»
  • «Техническое оснащение и безопасность спортивных сооружений. Инжиниринг»
  • «Спортивная экипировка и инвентарь»
  • «Спортивная медицина и питание»
  • «Фитнес. Тренажерное оборудование»
  • «Экстремальный спорт»
  • «Спорт в индустрии развлечений».
  •  

    Поддержка проектов и инициатив в области физической культуры и спорта

    Наряду с компаниями – участниками экономической деятельности, на экспозиции представлены стенды Министерства спорта РФ, Департамента спорта и туризма города Москвы, Министерства промышленности и торговли РФ, спортивных организаций и объединений, стенды спортивных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, включая крупнейшие международные, стенды российских проектов и инициатив в области физической культуры и спорта.

    Яндекс.Метрика