Деловая программа

Профессиональная дискуссионная площадка, объединяющая российских и международных экспертов для обмена знаниями, опытом и лучшей практикой, обсуждения актуальных вопросов, состояния и перспектив развития спортивной отрасли России. Деловая программа формируется по принципам:
  • Актуальность. Анализ состояния отрасли;
  • Объективность. Освещение существующей проблематики отрасли;
  • Перспективность. Поиск направлений развития отрасли, основываясь на лучшей российской и международной практике.
  • Мероприятия деловой программы проводятся в самых разных форматах: конференции, форумы, совещания, коллегии, круглые столы, панельные дискуссии, презентации, мастер- классы, тренинги, бизнес-семинары.

    Проект деловой программы 2017 года

    Всероссийское совещание «Реализация отдельных направлений федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»
    Даты проведения: 18 апреля 2017 г.
    Место проведения: Павильон 3
    Организаторы: Министерство спорта Российской Федерации, ФГУП «Дирекция Программы»

    Темы:
    -Общие требования к подготовке и реализации Государственных программ субъектов Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта
    -Применение рекомендованных проектов спортивных сооружений в рамках ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы
    -Особенности приобретения спортивного оборудования для школ и училищ олимпийского резерва

    Международная конференция перспективных информационных и телерадиовещательных технологий в спорте IT&Broadcasting in Sports
    Даты проведения: 18-19 апреля 2017 г.
    Место проведения: Павильон 3
    Организаторы: Компания S-Pro Systems

    Темы:
    -Опыт создания систем спортивного телевещания отвечающей регламентам РФПЛ, UEFA, FIFA, КХЛ и т.д.
    -Особенности создания медиаинфраструктуры стадионов. Инновационные решения.
    -Особенности медиаинфраструктуры стадионов принимающих ЧМ2018.
    -Тонкости освещения спортивных событий, рабочие моменты и проблемы этой области в масштабах страны на примере Универсиады г. Казань и Олимпийских игр 2014.

    Аудитория:
    -представители телеиндустрии;
    -системные интеграторы;
    -генеральные, коммерческие и технические директора спортивных организаций;
    -представители органив исполнительной и законодательной власти в области спорта;
    -директора футбольных стадионов, клубов, академий, руководители муниципальных образований и администраций, районных комитетов по спорту, ДЮСШ, руководители российских и международных компаний спортивной индустрии, СМИ.

    II Открытый Международный футбольный конгресс
    Даты проведения: 18-19 апреля 2017 г.
    Место проведения: Павильон 3
    Организаторы: ГК SportB2B

    Темы:
    -Дизайн стадионов. Проектировочные решения. Мировой опыт
    -Клуб, стадион и футбольная академия. Конгломерация и взаимодействие
    -Новые программы в футболе. Презентация программы развития футбола в России «Стратегия-2030». «Бостонская консалтинговая группа» (BCG). Программа поддержки детского футбола.
    -Карта новых стадионов России. Открытия года: Краснодар, ЦСКА. Инновации и и технологии
    -Перепозиционирование. Маркетинговые решения новой команды ФК Локомотив
    -Безопасность на стадионе. Новый взгляд и правила
    -Многофукциональность футбольных арен. Организация и проведения эвентов на стадионах.
    -MATCH DAY
    -Спонсорские интеграции в футболе "Спартак" Москва.
    -Билетные программы/ Опыт внедрения MasterCard
    -Детский футбольные лагеря. "Спартак Кемп».

    Аудитория:
    -представители органов исполнительной и законодательной власти в области спорта и туризма;
    -директора футбольных стадионов, клубов, академий;
    -руководители муниципальных образований и администраций, районных комитетов по спорту;
    -ДЮСШ, руководители российских и международных компании спортивной и туристической индустрии;
    -учебные заведения, общественные организации, СМИ

    Научно-практическая конференция «Работа в спорте» – подготовка кадров для спортивной индустрии»
    Даты проведения: апреля 2017 г.
    Место проведения: Sokolniki room
    Организаторы: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации

    Темы:
    -Российский рынок подготовки кадров для спортивной индустрии. Какие спортивные специалисты необходимы сегодня спортивным организациям? Спортивный менеджер и его профессиональные компетенции.
    -Существующие образовательные программы, направления, и уровни подготовки: колледж, бакалавриат, магистратура, переподготовка, повышение квалификации, MBA, аспирантура, бизнес-семинары и тренинги.
    -Формы и технологии обучения: лекции и мастер-классы, кейс-стади и проектный метод, дистанционные технологии и вебинары.
    -Существующая учебная и специальная литература.

    Аудитория:
    -Абитуриенты, выпускники
    -Субъекты спортивной отрасли: федерации и ассоциации по видам спорта, лиги, клубы,
    -Руководители спортивной инфраструктуры,
    -Хедхантинговые компании,
    -Отраслевые специалисты,
    -Издательские дома.

    Конференция «Ледовая индустрия»
    Даты проведения: 18-20 апреля 2017 г.
    Место проведения: Павильон 7а
    Организаторы: Континентальная хоккейная лига


    Проект программы:
    -Пленарное заседание «Хоккей как национальная идея»: Тренды развития мирового хоккея, планы развития хоккея в России, роль массового спорта в рамках пропаганды развития хоккея в стране
    -Дискуссионная сессия «Спорт детям»: развитие детского хоккея в России и его перспективы; инфраструктура и стратегия развития ведущих российских хоккейных школ; благотворительные акции; Международный турнир «Кубок Газпром нефти»— одно из крупнейших детских хоккейных соревнований Европы; Международный детский турнир по хоккею EuroChem Cup; Всероссийский клуб юных хоккеистов «Золотая шайба» им. А.В. Тарасова.
    -Круглый стол «Мировой опыт организации и проведения хоккейных соревнований»
    -Семинар «Путь к самоокупаемости ледовой арены»: Эффективное коммерческое использование спортивных сооружений: определение круга потенциальных клиентов; разработка привлекательной для потенциальных клиентов и эффективной ценовой политики; оптимизация загрузки спортсооружения; проведение спортивно-массовых мероприятий; аренда спортивных сооружений; физкультурно-оздоровительные услуги, образовательные услуги; выявление дополнительных (непрофильных) источников доходов.
    -Семинар «Коммерческое партнерство в хоккее»: ATL-проект с использованием различных инструментов рекламы; Haier — создание совместной игры и приложения с КХЛ; Mastercard - «Бесценный игрок»
    -Семинар «Технологии формирования эффективных команд в организациях хоккейной индустрии»
    -Семинар «Опыт проектирования и строительства»: Строительство многофункциональной Квебекор Арены (Quebecor Arena) в канадском городе Квебек-Сити, Современные тенденции в создании тренировочных центров и академий хоккея
    -Семинар «Управление и эксплуатация ледовых арен. Маркетинг»
    -Семинар по новым хоккейным технологиям и оборудованию:
    -Современная техника для обслуживания ледовой поверхности
    -Подготовка льда
    -Создание комфортного климат в зоне ледовой арены и на зрительских трибунах
    -Качественная вода как залог хорошего льда
    -Освещение ледовой арены
    -Холодильное оборудование
    -Новые технологии систем охлаждения
    -Травмобезопасность спортсменов
    -Медиа системы
    -Трансформация арен
    -Модернизация и реконструкция арен
    -Оборудование и оснащение зон для тренировок «на земле»
    -Экипировка
    Обучающие программы:
    -Система и методы подготовки молодых спортсменов. Индивидуальная подготовка. Иностранные программы тренировок
    -Тенденции развития тренерской мысли: особенности современного тренировочного процесса

    Яндекс.Метрика